Договор-оферта на оказание рекламных услуги
Договор-оферта на оказание рекламных услуги Договор-оферта на оказание информационно-консультационных услуг Настоящая Оферта является предложением ИП Иванас Ольга Юрьевна (ОГРНИП: 312615421900102), далее именуемого «Исполнитель», заключения с Вами, дееспособным физическим лицом, либо юридическим лицом, далее именуемым «Заказчик», Пользовательского соглашения. Поступление денежных средств в полном размере за оплаченный Заказчиком заказ дизайнерских услуг, изготовления полиграфической продукции, изготовление рекламных материалов, услуг по установки и демонтажу рекламных материалов, находящихся в свободном доступе, является полным и безоговорочным согласием (акцептом) Пользователя на заключение Пользовательского соглашения (далее – «Соглашение») на следующих условиях: 1. Термины и определения: 1.1. Оферта – настоящий документ «Оферта на оказание рекламных услуг», размещенный в сети Интернет по адресу https://rk-estro.ru/polezno/skidkioplata/ 1.2 Сайт – Интернет-сайт, принадлежащий Сервису и размещенный в сети Интернет по адресу https://rk-estro.ru, включая все его разделы, страницы, файловую структуру и любые иные структурные элементы, контент, Инфоматериалы, исходный и объектный код, произведения дизайна, графики, аудиовизуальные произведения, фотографии. 1.3. Дизайнерские услуги – услуги по разработки электронных макетов рекламной продукции на основе предоставленной информации заказчиком. 1.4. Изготовление полиграфических услуг– отпечатка на бумажном носителе рекламных материалов заказчика формате, виде и цветности согласованной с Пользователем. 1.5 Изготовление рекламных материалов — изготовление вывесок, информационных табличек, плакатов, стендов и пр. на жестких и бумажных носителя. 1.6. Услуг по установки и демонтажу рекламных материалов — осуществление услуг по установке, креплению информационных материалов к жестким поверхностям, а так же снятие данных изделий. 1.7. Согласованный макет– электронный файл включающий в себя визуальную часть размещенной информации согласованную заказчиком. 1.8. Ведущий менеджер — сотрудник компании который производит удаленное согласование с Заказчиком всех технологий и макетов по средством телефонной связи и интернет связи. 1.9. Почтовая служба – почтовые операторы и организации, курьерские службы, транспортные компании-перевозчики, оказывающие услуги по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) Пользователю отправлений, содержащих Физический носитель. 1.10. Продукция — изделия, товар производимый Исполнителем на основании согласованного макета. 2. Предмет Соглашения 2.1. Исполнитель после полного поступления оплаты от Заказчика, в пределах и на условиях, согласованных ведущим менеджером с заказчиком, обязуется: - оказать заказчику рекламные Услуги, либо передать или доставить в пользование готовую продукцию Заказчику. В срок согласованный ведущим менеджером с Заказчиком 2.2. С момента полной оплаты Услуг или продукции Исполнитель через ведущего менеджера информирует Заказчика о начале предоставлении услуги ил производстве продукции, и сообщает срок предоставления услуг, либо срок поставки продукции. 2.3. Заказчик вправе после получения услуги либо продукции использовать ее по своему усмотрению. 2.4. Исполнитель не несет ответственности за размещенные графические и текстовые элементы на продукции, которые были размещены с разрешения Заказчика. 3. Порядок оплаты 3.1. Заказчик обязуется уплатить Исполнителю стоимость Услуг или Продукции, согласованную с Ведущим менеджером по средствам электронной связи ил сети интернет, на условиях полной предварительной оплаты. 3.2. Порядок перечисления денежных средств, а также иные условия оплаты определяются Исполнителем и предоставляются Заказчику ведущим менеджером, а также обусловлены правилами сторонних платежных систем. 3.3. Если стоимость продукции не включает стоимость доставки, то Исполнитель сообщает об этом Закачку через ведущего менеджера или отображает эту информацию на сайте. В этом случае Заказчик оплачивает стоимость доставки самостоятельно. 3.4. Итоговая стоимость услуги или продукции устанавливается Исполнителем и сообщается заказчику через ведущего менеджера до осуществления Заказчиком оплаты. 3.7. Заказчик обязуется хранить все документы, подтверждающие осуществление оплаты, до момента зачисления денежных средств на баланс Исполнителя. 3.8. Исполнитель несет ответственность за уплату всех налогов, сборов, платежей, связанных с заказом, доставкой и приобретением Услуг или Физических носителей, в отношении которых он является плательщиком в соответствии с действующим в отношении него налоговым, таможенным или иным законодательством. 4. Возвраты и гарантии 4.1. Стоимость Услуг и продукции не подлежит возврату (полному или частичному) Заказчику (в том числе при отказе Заказчиком от Продукции) за исключением случая, когда услуга или продукт выполнены Заказчиком с нарушениями технических особенностей, которые были указаны в согласованном макете или письменно указанны ведущим менеджером при согласование макета. Исполнитель по собственному усмотрению в индивидуальном порядке вправе осуществить полный или частичный возврат стоимости услуг или продукции, если считает что услуги или продукция были выполнены им с нарушение технических особенностей указанных в согласованном макете. В этом случае Заказчик вправе в течение 3 (трех) календарных дней с момента окончания предоставлении услуг или со дня фактического получения продукции Заказчиком обратиться к Исполнителю с мотивированной просьбой произвести возврат стоимости Услуг или продукции, оформленной в виде письменного заявления о возврате и направленного Исполнителю заказным письмом с уведомлением с приложением документа, подтверждающего факт не достижения определенного результата. 4.2. Исполнитель не гарантирует каких-либо производственных, маркетинговых, финансовых или иных результатов от использования Заказчиком услуг или продукции полученных от Исполнителя. 4.3. Заказчик использует полученые услуги или продукцию от Исполнителя по своему усмотрению и на свой риск. Исполнитель не гарантирует достоверность, актуальность, эффективность содержащейся информации в предоставленных услугах и продукции. 4.4. Конфиденциальность и защита персональных данных 4.5. Все сведения, истребуемые Исполнителем от Заказчика используются исключительно с целью оказания Пользователю Услуг и изготовления продукции, а также заключения и исполнения Соглашения. 4.6. Пользователь выражает свое согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных, а также любой иной информации, предоставленной Заказчиком, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, в целях, указанных в пункте 3. 4.7. Заказчик предоставляет свое согласие Исполнителю на направление Заказчику периодических уведомлений, сообщений, новостных рассылок и других информационных и рекламных материалов на адрес электронной почты, номер телефона или с использованием иной контактной информации и средств коммуникации, предоставленных Заказчиком Исполнителю. 5. Ответственность. Порядок разрешения споров 5.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению Исполнитель несет ответственность за реальные (прямые) убытки, понесенные Заказчиком. При этом ответственность Исполнителя ограничивается суммой, полученной им в оплату Услуг или Продукции, приобретенных Заказчиком. 5.2. Исполнитель не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования Заказчиком в своей практической деятельности продукции произведенной Исполнителем. 5.3. Стороны установили претензионный досудебный порядок урегулирования разногласий и споров. Претензия должна быть направлена в письменной форме заказным письмом с уведомлением. Срок для ответа на предъявленную претензию - 30 (тридцать) календарных дней с момента получения претензии другой Стороной. 10.5. В случае неполучения ответа на претензию в указанный в пункте 5.4 Соглашения срок либо не достижения Сторонами взаимоприемлемого решения, спор передается на разрешение суда в соответствии с правилами подведомственности, определенными законодательством Российской Федерации, по месту нахождения Сервиса. 6. Изменение и расторжение Соглашения 6.1. исполнитель имеет право в любое время вносить изменения и (или) дополнения в Соглашение. Исполнитель уведомляет Заказчика об этом, размещая соответствующую информацию одним или несколькими способами (по выбору исполнителя) путем: - размещения соответствующего уведомления на Сайте; - направления сообщения на адрес электронной почты или номер телефона Заказчика. 6.2. Любые изменения и (или) дополнения Соглашения применяются Исполнителем с момента вступления их в силу, определяемому Исполнителем, и распространяются на всех Заказчиков, в том числе на заключивших Соглашение ранее даты вступления в силу таких изменений и (или) дополнений. 7. Прочие условия 7.1. Во всем, что не урегулировано Соглашением Стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации. 7.2. Все уведомления, указания, извещения, согласия, документы и иного рода сообщения в связи с ходом выполнения Соглашения должны исходить от Заказчика лично либо от уполномоченных лиц Заказчика или Исполнителя и могут быть направлены с помощью средств телефонной связи, электронной почты или иных электронных средств коммуникации, позволяющих идентифицировать отправителя, получателя, время отправления и получения, а также сохранять и подтверждать историю обмена корреспонденцией, если иное прямо не предусмотрено Соглашением или законодательством. 7.3. Права и обязанности по Соглашению не могут быть переданы Заказчиком третьему лицу без предварительного согласия Исполнителя. 7.4. В случае, если настоящее Соглашение заключается от имени юридического лица, то при акцепте Оферты Пользователь подтверждает и гарантирует, что акцепт осуществлен надлежащие уполномоченным представителем Пользователя.
Made on
Tilda